18 июля2019
Общество

Крымский мост: Уложены все рельсы!

Бригады со стороны Керчи и Тамани встретились [фото]

Рельсы в крымском направлении соединились. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Пам-пам-пам! На стройке века пришло время для фанфар! На Крымском мосту уложены все рельсы. Со стороны Керчи и Тамани встретились две бригады, которые соединили рельсы на втором пути в направлении Крыма.

На первом, предназначенном для встречного движения, знаменательное событие произошло месяц тому назад.

- Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой, - сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Главная «скрипка» на стройке века - путевые рельсосварочные машины. Идет и шлифовка сварных швов, которая поможет сделать ход движения поездов будет плавным и почти бесшумным. Никаких тук-тук!

Впереди еще много работы. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

На стройке века еще много работы, в том числе отсыпка, то есть балластировка щебнем и выправка каждого пути. Затем подойдет очередь для установки железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки.

В декабре перед тем, как пустить первый поезд, будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

Стройка века выглядит очень изящно. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Сейчас же полным ходом монтируются шумозащитные экраны. Вдобавок, по всей длине моста идет установка светодиодных светильников.

- Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги, - отметили в инфоцентре.- Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты.

Всего таким образом будет подсвечено более километра моста.

Так же идет возведение комплекса зданий для эксплуатации железнодорожной части моста.

ЦИФРЫ

Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

Всего на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста

Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах (подробнее)

15 самых красивых фотографий Крымского моста

"Комсомолка" отобрала лучшие фотографии моста через Керченский пролив (подробнее)

Крымский мост: Что сделали в 2018 году

Три видеоролика о стройке века рассказывают об итогах и о том, что нужно для счастья (подробнее)

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес: 127015, МОСКВА, НОВОДМИТРОВСКАЯ Д. 2Б Контакты рекламной службы: +7 (3652) 788-132, +7 978 109 32 07; dilyara.halilova@phkp.ru, lubov.gritsenko@phkp.ru Контакты редакции: +7 978 907 52 50; kp.crimea@phkp.ru
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru